Перейти к содержимому

RiobetCasino - 20 USD free chips
Фотография

YoYo Casino - поддержка представителем казино

YoYo Casino

Лучший Ответ yoyocasino , 05 Январь 2017 - 13:55

:) Раз там не отвечают, перекину сюда свой вопрос...

:D И еще вопрос представителю...хотя и не такой важный как кидалово на 30 спинов, но все же....Вот когда я общаюсь с поддержкой..открывается отдельное окошко...и если мне общение не нравится то я ставлю отрицательную оценку разговора....Страничку с чатом я закрываю...но не закрываю страницу с казино...и тут о чудо..слышно как приходит сообщение в чат (который уже закрыт) ..соответственно я его открываю снова...и там рисуется тема что я мля удалил свою отрицательную оценку  :bj:   :unsure: Причем второй раз было точно так же...Какая сволочь удаляет оценки?

У нас нет возможности удалять оценки клиентов за разговор с службой поддержки. Так же хочу напомнить, что Вы выставляете оценку за период чата. Как только Вы закрываете чат, она удаляется автоматически и Вы можете оценить его снова. Это как оценка одного периода разговора, а не всей истории общения.

С Уважением,
Роман.

Перейти к сообщению »


Сообщений в теме: 69

#1
fredooc

fredooc
  • 11994
    • Ilari Sahamies
    • Moderator
    сообщений:
    8 828
  • 3 776 topics
  • 23,53 Points
  • Репутация:
    11994
    Регистрация:
    30-Март 14
Приветствуем представителя казино YoYo Casino - YoYoCasino !
 
Обзор казино и бонусы тут: http://www.latestcas...fo/yoyo-casino/
 
Обсуждения тут: http://www.latestcas...arii-opyt-igry/

Сообщение отредактировал fredooc: 04 Январь 2017 - 18:34

  • 0

#2
cooler

cooler
  • 13
    • Newbye
    • Average
    сообщений:
    27
  • 2 topics
  • 0,86 Points
  • Репутация:
    13
    Регистрация:
    05-Январь 17

С фриспинов насыпало 1000, когда отбил было 5000, поставил на вывод, отправил доки, через час отменил вывод и под пивко чуть все не проиграл, когда было 1500 сел в аллоху и на фриспинах по 50 рублей поймал почти всех красных, позже заскриншотил. Тут решил запостить, чтобы потом написать - вывели-не вывели.


  • 0

#3
cooler

cooler
  • 13
    • Newbye
    • Average
    сообщений:
    27
  • 2 topics
  • 0,86 Points
  • Репутация:
    13
    Регистрация:
    05-Январь 17

Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)

 

Прикрепленные изображения

  • выигрыш.jpg
  • 2222.png

  • 1

#4
spartack

spartack
  • PipPipPipPipPip
  • 2319
    • Masterfull
    • Godlike
    сообщений:
    3 472
  • 31 topics
  • 15,46 Points
  • Репутация:
    2319
    Регистрация:
    06-Декабрь 14
  • ГородЗугдиди

Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)

Во первых поздравляю .  Ты же видишь, что представитель данного казино есть на форуме и думаю выплату произведут согласно правилам данного заведения. Вижу заявка на выплату создана сегодня ночью  и призываю к терпению.  Всего доброго. 


  • 0

#5
yoyocasino

yoyocasino
  • 14
    • YoYoCasino
    • Representative
    сообщений:
    38
  • 0 topics
  • 4,79 Points
  • Репутация:
    14
    Регистрация:
    04-Январь 17

Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)

Здравствуйте. Поздравляю Вас с выигрышем! Вы получите письмо с оповещением на почту о пройденной верификации, а так же, Вам сообщать на счёт выплат. 

С Уважением,
Роман.


  • 1

#6
cooler

cooler
  • 13
    • Newbye
    • Average
    сообщений:
    27
  • 2 topics
  • 0,86 Points
  • Репутация:
    13
    Регистрация:
    05-Январь 17

Хорошо. Буду ожидать. Надеюсь мое впечатление о вашем казино не испортится и я стану вашим постоянным клиентом.


  • 1

#7
cooler

cooler
  • 13
    • Newbye
    • Average
    сообщений:
    27
  • 2 topics
  • 0,86 Points
  • Репутация:
    13
    Регистрация:
    05-Январь 17

отлично... решил проверить статус выплаты - не заходит в казино, пишет, что неверное имя пользователя, или пароль, а при попытке восстановления пароля по почте пишет, что такого пользователя не существует




  • 1

#8
cooler

cooler
  • 13
    • Newbye
    • Average
    сообщений:
    27
  • 2 topics
  • 0,86 Points
  • Репутация:
    13
    Регистрация:
    05-Январь 17

А теперь заходит. Исправьте глюк!


  • 1

#9
JenkoNewidimko

JenkoNewidimko
  • PipPipPipPip
  • 812
    • На рандом надейся, а сам не плошай...
    • Skilled
    сообщений:
    1 584
  • 48 topics
  • 20,87 Points
  • Репутация:
    812
    Регистрация:
    12-Июнь 16
  • ГородШахты

:) Раз там не отвечают, перекину сюда свой вопрос...

:D И еще вопрос представителю...хотя и не такой важный как кидалово на 30 спинов, но все же....Вот когда я общаюсь с поддержкой..открывается отдельное окошко...и если мне общение не нравится то я ставлю отрицательную оценку разговора....Страничку с чатом я закрываю...но не закрываю страницу с казино...и тут о чудо..слышно как приходит сообщение в чат (который уже закрыт) ..соответственно я его открываю снова...и там рисуется тема что я мля удалил свою отрицательную оценку  :bj:   :unsure: Причем второй раз было точно так же...Какая сволочь удаляет оценки?


  • 1

#10
spartack

spartack
  • PipPipPipPipPip
  • 2319
    • Masterfull
    • Godlike
    сообщений:
    3 472
  • 31 topics
  • 15,46 Points
  • Репутация:
    2319
    Регистрация:
    06-Декабрь 14
  • ГородЗугдиди

А теперь заходит. Исправьте глюк!

Ты не очкуй, если у тебя там всё норм, нет никаких проблем с нарушением правила казино, то не позволим опрокинуть. Тем более есть тут  с кого спросить. Удачи и терпения тебе. 


Сообщение отредактировал spartack: 05 Январь 2017 - 13:32

  • 0

#11
Chekist

Chekist
  • PipPipPipPip
  • 766
    • Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
    • Godlike
    сообщений:
    1 213
  • 29 topics
  • 15,43 Points
  • Репутация:
    766
    Регистрация:
    13-Сентябрь 15

...Какая сволочь удаляет оценки?

Ну это ты, что называется, "за руку поймал" :D Ещё раз наставь минусов, отскринь, и выложи здесь, будет тема для общения.)))


  • 0

#12
yoyocasino

yoyocasino
  • 14
    • YoYoCasino
    • Representative
    сообщений:
    38
  • 0 topics
  • 4,79 Points
  • Репутация:
    14
    Регистрация:
    04-Январь 17
✓  Лучший Ответ

:) Раз там не отвечают, перекину сюда свой вопрос...

:D И еще вопрос представителю...хотя и не такой важный как кидалово на 30 спинов, но все же....Вот когда я общаюсь с поддержкой..открывается отдельное окошко...и если мне общение не нравится то я ставлю отрицательную оценку разговора....Страничку с чатом я закрываю...но не закрываю страницу с казино...и тут о чудо..слышно как приходит сообщение в чат (который уже закрыт) ..соответственно я его открываю снова...и там рисуется тема что я мля удалил свою отрицательную оценку  :bj:   :unsure: Причем второй раз было точно так же...Какая сволочь удаляет оценки?

У нас нет возможности удалять оценки клиентов за разговор с службой поддержки. Так же хочу напомнить, что Вы выставляете оценку за период чата. Как только Вы закрываете чат, она удаляется автоматически и Вы можете оценить его снова. Это как оценка одного периода разговора, а не всей истории общения.

С Уважением,
Роман.


  • 0

#13
JenkoNewidimko

JenkoNewidimko
  • PipPipPipPip
  • 812
    • На рандом надейся, а сам не плошай...
    • Skilled
    сообщений:
    1 584
  • 48 topics
  • 20,87 Points
  • Репутация:
    812
    Регистрация:
    12-Июнь 16
  • ГородШахты

У нас нет возможности удалять оценки клиентов за разговор с службой поддержки. Так же хочу напомнить, что Вы выставляете оценку за период чата. Как только Вы закрываете чат, она удаляется автоматически и Вы можете оценить его снова. Это как оценка одного периода разговора, а не всей истории общения.

С Уважением,
Роман.

Понятно) А чего тогда пишет будто это я удалил свою оценку то?


И да..что у вас с квикспинами? Ни один не работает


  • 0

#14
yoyocasino

yoyocasino
  • 14
    • YoYoCasino
    • Representative
    сообщений:
    38
  • 0 topics
  • 4,79 Points
  • Репутация:
    14
    Регистрация:
    04-Январь 17

Понятно) А чего тогда пишет будто это я удалил свою оценку то?

Это может быть неполадка самого чата. А может, таким образом, он обнуляет Вашу возможность оценить новый разговор с нашим менеджером поддержки клиентов.

В любом случае, если такое произойдёт ещё раз, пришлите мне в ЛС скриншот. Мы постараемся разобраться и дать более чёткий и конструктивный ответ.


  • 0

#15
JenkoNewidimko

JenkoNewidimko
  • PipPipPipPip
  • 812
    • На рандом надейся, а сам не плошай...
    • Skilled
    сообщений:
    1 584
  • 48 topics
  • 20,87 Points
  • Репутация:
    812
    Регистрация:
    12-Июнь 16
  • ГородШахты

Это может быть неполадка самого чата. А может, таким образом, он обнуляет Вашу возможность оценить новый разговор с нашим менеджером поддержки клиентов.

В любом случае, если такое произойдёт ещё раз, пришлите мне в ЛС скриншот. Мы постараемся разобраться и дать более чёткий и конструктивный ответ.

Вот специально для вас.

йойо.jpg

 И вот чат с положительной оценкой, которая смею заметить не удаляется :huh:

йо йо2.jpg


  • 0

#16
yoyocasino

yoyocasino
  • 14
    • YoYoCasino
    • Representative
    сообщений:
    38
  • 0 topics
  • 4,79 Points
  • Репутация:
    14
    Регистрация:
    04-Январь 17

Вот специально для вас.

attachicon.gifйойо.jpg

 И вот чат с положительной оценкой, которая смею заметить не удаляется :huh:

attachicon.gifйо йо2.jpg

Спасибо большое за предоставленные скриншоты. Я думаю что это была не большая техническая неисправность. Не более этого. Повторюсь, у нас нет возможности удалять оценки клиентов. Это технически невозможно. Однако, как я и обещал я отправлю запрос в технический департамент. Ещё раз, благодарю за скриншоты.

 


  • 1

#17
Chekist

Chekist
  • PipPipPipPip
  • 766
    • Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах
    • Godlike
    сообщений:
    1 213
  • 29 topics
  • 15,43 Points
  • Репутация:
    766
    Регистрация:
    13-Сентябрь 15

Да ладно вам...))) У вас есть возможность не только удалять, но и редактировать сообщения клиентов. (это Роману), чат полностью контролируется, или спорить будете? 


  • 0

#18
yoyocasino

yoyocasino
  • 14
    • YoYoCasino
    • Representative
    сообщений:
    38
  • 0 topics
  • 4,79 Points
  • Репутация:
    14
    Регистрация:
    04-Январь 17

Да ладно вам...))) У вас есть возможность не только удалять, но и редактировать сообщения клиентов. (это Роману), чат полностью контролируется, или спорить будете? 

Безусловно буду. :) 

Мы не редактируем и не удаляем ни сообщения наших клиентов, ни сообщения которые были получены от менеджера службы поддержки. Так же, как и говорил выше, мы не имеем технической возможности удалять оценки в чате, от наших клиентов.


  • 0

#19
slotswinner

slotswinner
  • PipPipPip
  • 845
    • Skilled
    • Experienced
    сообщений:
    588
  • 2 topics
  • 10,86 Points
  • Репутация:
    845
    Регистрация:
    04-Апрель 16
  • ГородНижний Тагил

Безусловно буду. :) 

Мы не редактируем и не удаляем ни сообщения наших клиентов, ни сообщения которые были получены от менеджера службы поддержки. Так же, как и говорил выше, мы не имеем технической возможности удалять оценки в чате, от наших клиентов.

Уважаемый представитель,вы вот обьясните лучше по каким признакам дискриминируете своих игроков?Значит сначала даете 10 фриспинов за регистрацию,а на следующий день присылаете письма на зарегистрированную почту о том,что теперь даете 40 фриспинов за регистрацию.Где логика?Или вы таковым подбиваете пользователей на создание дублирующих аккаунтов?Или первые-черная кость,а следующие белая кость?Очень интересно узнать Ваше мнение!Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.


  • 0

#20
yoyocasino

yoyocasino
  • 14
    • YoYoCasino
    • Representative
    сообщений:
    38
  • 0 topics
  • 4,79 Points
  • Репутация:
    14
    Регистрация:
    04-Январь 17

Уважаемый представитель,вы вот обьясните лучше по каким признакам дискриминируете своих игроков?Значит сначала даете 10 фриспинов за регистрацию,а на следующий день присылаете письма на зарегистрированную почту о том,что теперь даете 40 фриспинов за регистрацию.Где логика?Или вы таковым подбиваете пользователей на создание дублирующих аккаунтов?Или первые-черная кость,а следующие белая кость?Очень интересно узнать Ваше мнение!Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.

Уважаемый slotswinner. Мы ни в коем случае не провоцируем ни кого. Тем более все Ваши фразы про "кость" тоже не про нас.
Первая рассылка была осуществлена нами лично. Там, к фриспинам, мы предлагали бонус на первый депозит 120%.
Рассылку которую Вы получили, осуществляли наши партнёры. Могу Вас уверить, мы будем готовить специальные акции для зарегистрированных в нашем проекте, форумчан.

С Уважением,
Роман.


  • 3



Темы с аналогичным тегами YoYo Casino

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных