Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble

Латест 2.0 pre-alfa - приглашаем на тест! :):):P
Трекер обновления в этой теме >>>>

fredooc

YoYo Casino - поддержка представителем казино

В теме 70 сообщений

Приветствуем представителя казино YoYo Casino - YoYoCasino !

 

Обзор казино и бонусы тут: http://www.latestcasinobonuses.info/yoyo-casino/

 


Изменено пользователем fredooc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фриспинов насыпало 1000, когда отбил было 5000, поставил на вывод, отправил доки, через час отменил вывод и под пивко чуть все не проиграл, когда было 1500 сел в аллоху и на фриспинах по 50 рублей поймал почти всех красных, позже заскриншотил. Тут решил запостить, чтобы потом написать - вывели-не вывели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)

 

post-11457-0-73681600-1483601534_thumb.jpg

post-11457-0-06090400-1483601620_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)

Во первых поздравляю .  Ты же видишь, что представитель данного казино есть на форуме и думаю выплату произведут согласно правилам данного заведения. Вижу заявка на выплату создана сегодня ночью  и призываю к терпению.  Всего доброго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)

Здравствуйте. Поздравляю Вас с выигрышем! Вы получите письмо с оповещением на почту о пройденной верификации, а так же, Вам сообщать на счёт выплат. 

 

С Уважением,

Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Буду ожидать. Надеюсь мое впечатление о вашем казино не испортится и я стану вашим постоянным клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично... решил проверить статус выплаты - не заходит в казино, пишет, что неверное имя пользователя, или пароль, а при попытке восстановления пароля по почте пишет, что такого пользователя не существует



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь заходит. Исправьте глюк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Раз там не отвечают, перекину сюда свой вопрос...

:D И еще вопрос представителю...хотя и не такой важный как кидалово на 30 спинов, но все же....Вот когда я общаюсь с поддержкой..открывается отдельное окошко...и если мне общение не нравится то я ставлю отрицательную оценку разговора....Страничку с чатом я закрываю...но не закрываю страницу с казино...и тут о чудо..слышно как приходит сообщение в чат (который уже закрыт) ..соответственно я его открываю снова...и там рисуется тема что я мля удалил свою отрицательную оценку  :bj:   :unsure: Причем второй раз было точно так же...Какая сволочь удаляет оценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь заходит. Исправьте глюк!

Ты не очкуй, если у тебя там всё норм, нет никаких проблем с нарушением правила казино, то не позволим опрокинуть. Тем более есть тут  с кого спросить. Удачи и терпения тебе. 

Изменено пользователем spartack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Какая сволочь удаляет оценки?

Ну это ты, что называется, "за руку поймал" :D Ещё раз наставь минусов, отскринь, и выложи здесь, будет тема для общения.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Раз там не отвечают, перекину сюда свой вопрос...

:D И еще вопрос представителю...хотя и не такой важный как кидалово на 30 спинов, но все же....Вот когда я общаюсь с поддержкой..открывается отдельное окошко...и если мне общение не нравится то я ставлю отрицательную оценку разговора....Страничку с чатом я закрываю...но не закрываю страницу с казино...и тут о чудо..слышно как приходит сообщение в чат (который уже закрыт) ..соответственно я его открываю снова...и там рисуется тема что я мля удалил свою отрицательную оценку  :bj:   :unsure: Причем второй раз было точно так же...Какая сволочь удаляет оценки?

У нас нет возможности удалять оценки клиентов за разговор с службой поддержки. Так же хочу напомнить, что Вы выставляете оценку за период чата. Как только Вы закрываете чат, она удаляется автоматически и Вы можете оценить его снова. Это как оценка одного периода разговора, а не всей истории общения.

 

С Уважением,

Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас нет возможности удалять оценки клиентов за разговор с службой поддержки. Так же хочу напомнить, что Вы выставляете оценку за период чата. Как только Вы закрываете чат, она удаляется автоматически и Вы можете оценить его снова. Это как оценка одного периода разговора, а не всей истории общения.

 

С Уважением,

Роман.

Понятно) А чего тогда пишет будто это я удалил свою оценку то?

И да..что у вас с квикспинами? Ни один не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно) А чего тогда пишет будто это я удалил свою оценку то?

Это может быть неполадка самого чата. А может, таким образом, он обнуляет Вашу возможность оценить новый разговор с нашим менеджером поддержки клиентов.

 

В любом случае, если такое произойдёт ещё раз, пришлите мне в ЛС скриншот. Мы постараемся разобраться и дать более чёткий и конструктивный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может быть неполадка самого чата. А может, таким образом, он обнуляет Вашу возможность оценить новый разговор с нашим менеджером поддержки клиентов.

 

В любом случае, если такое произойдёт ещё раз, пришлите мне в ЛС скриншот. Мы постараемся разобраться и дать более чёткий и конструктивный ответ.

Вот специально для вас.

йойо.jpg

 И вот чат с положительной оценкой, которая смею заметить не удаляется :huh:

йо йо2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот специально для вас.

attachicon.gifйойо.jpg

 И вот чат с положительной оценкой, которая смею заметить не удаляется :huh:

attachicon.gifйо йо2.jpg

Спасибо большое за предоставленные скриншоты. Я думаю что это была не большая техническая неисправность. Не более этого. Повторюсь, у нас нет возможности удалять оценки клиентов. Это технически невозможно. Однако, как я и обещал я отправлю запрос в технический департамент. Ещё раз, благодарю за скриншоты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам...))) У вас есть возможность не только удалять, но и редактировать сообщения клиентов. (это Роману), чат полностью контролируется, или спорить будете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам...))) У вас есть возможность не только удалять, но и редактировать сообщения клиентов. (это Роману), чат полностью контролируется, или спорить будете? 

Безусловно буду. :) 

 

Мы не редактируем и не удаляем ни сообщения наших клиентов, ни сообщения которые были получены от менеджера службы поддержки. Так же, как и говорил выше, мы не имеем технической возможности удалять оценки в чате, от наших клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно буду. :) 

 

Мы не редактируем и не удаляем ни сообщения наших клиентов, ни сообщения которые были получены от менеджера службы поддержки. Так же, как и говорил выше, мы не имеем технической возможности удалять оценки в чате, от наших клиентов.

Уважаемый представитель,вы вот обьясните лучше по каким признакам дискриминируете своих игроков?Значит сначала даете 10 фриспинов за регистрацию,а на следующий день присылаете письма на зарегистрированную почту о том,что теперь даете 40 фриспинов за регистрацию.Где логика?Или вы таковым подбиваете пользователей на создание дублирующих аккаунтов?Или первые-черная кость,а следующие белая кость?Очень интересно узнать Ваше мнение!Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель,вы вот обьясните лучше по каким признакам дискриминируете своих игроков?Значит сначала даете 10 фриспинов за регистрацию,а на следующий день присылаете письма на зарегистрированную почту о том,что теперь даете 40 фриспинов за регистрацию.Где логика?Или вы таковым подбиваете пользователей на создание дублирующих аккаунтов?Или первые-черная кость,а следующие белая кость?Очень интересно узнать Ваше мнение!Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.

Уважаемый slotswinner. Мы ни в коем случае не провоцируем ни кого. Тем более все Ваши фразы про "кость" тоже не про нас.

Первая рассылка была осуществлена нами лично. Там, к фриспинам, мы предлагали бонус на первый депозит 120%.

Рассылку которую Вы получили, осуществляли наши партнёры. Могу Вас уверить, мы будем готовить специальные акции для зарегистрированных в нашем проекте, форумчан.

 

С Уважением,

Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера в чате сказали, что сегодня позвонят и верифицируют аккаунт. Звонка так и  не было, как и письма и тем более денег. Стоит сегодня еще ждать звонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера в чате сказали, что сегодня позвонят и верифицируют аккаунт. Звонка так и  не было, как и письма и тем более денег. Стоит сегодня еще ждать звонка?

Из за неверно указанной почты при регистрации, Вы не получали письмо от финансового департамента. Как мне известно, сейчас почту поменяли. Ожидайте на неё запрос о верификации аккаунта, а так же, после этого, телефонного звонка от нашего менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера в чате сказали, что сегодня позвонят и верифицируют аккаунт. Звонка так и  не было, как и письма и тем более денег. Стоит сегодня еще ждать звонка?

Мне сегодня из Малины тоже  два раза звонили, а я трубку не брал, потом в почте глянул и через чат попросил перезвонить, после звонка вывели через 15 мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позвонили и через 15 минут пришла 1 из 3 выплат на 14000. Приятно удивлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позвонили и через 15 минут пришла 1 из 3 выплат на 14000. Приятно удивлен

Рад что у Вас остались хорошие впечатления о нашем проекте. Напоминаю, Если у Вас возникнут какие то вопросы, Вы можете обратиться ко мне в ЛС и я постараюсь Вам помочь. Ещё раз поздравляю с выигрышем!

 

С Уважением,

Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу